Вы здесь

Правовые основы деятельности

Правовые основы деятельности в сфере государственной регистрации актов гражданского состояния:

 

1) Конституция Российской Федерации;

2) Гражданский кодекс Российской Федерации (часть 1);

3) Семейный кодекс Российской Федерации;

4) Налоговый кодекс Российской Федерации (часть 2);

5) Федеральный закон от 15.11.1997 №143-ФЗ «Об актах гражданского состояния»;

6) Федеральный закон от 02.05.2006 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;

7) постановление Правительства Российской Федерации от 06.07.1998 №709 «О мерах по реализации Федерального закона «Об актах гражданского состояния»; 

8) постановление Правительства Российской Федерации от 31.10.1998 №1274 «Об утверждении форм бланков заявлений о государственной регистрации актов гражданского состояния, справок и иных документов, подтверждающих государственную регистрацию актов гражданского состояния»;

9) приказ Минюста России от 13.08.2018 №167 «Об утверждении форм бланков свидетельств о государственной регистрации актов гражданского состояния и Правил заполнения форм бланков свидетельств о государственной регистрации актов гражданского состояния»;

10) приказ Минюста России от 01.10.2018 №200 «Об утверждении форм справок и иных документов, подтверждающих наличие или отсутствие фактов государственной регистрации актов гражданского состояния, и Правил заполнения форм справок и иных документов, подтверждающих наличие или отсутствие фактов государственной регистрации актов гражданского состояния»;

11) приказ Минюста России от 01.10.2018 №201 «Об утверждении форм заявлений о государственной регистрации актов гражданского состояния и Правил заполнения форм заявлений о государственной регистрации актов гражданского состояния»;

12) приказ Минюста России от 01.10.2018 №202 «Об утверждении форм записей актов гражданского состояния и Правил заполнения форм записей актов гражданского состояния»;

13) приказ Министерства юстиции Российской Федерации и Росархива от 02.08.1999 №230/№38 «Об утверждении правил передачи в государственные архивы книг государственной регистрации актов гражданского состояния, собранных из первых экземпляров записей актов гражданского состояния, и метрических книг»;

14) Приказ Минюста России №214 и МИД России №21341 от 30.10.2017 «Об утверждении Порядка передачи записей актов гражданского состояния, составленных консульскими учреждениями Российской Федерации за пределами территории Российской Федерации, на хранение в органы записи актов гражданского состояния на территории Российской Федерации»;

15) приказ Минюста России от 26.09.2018 №194 «Об утверждении порядка передачи многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг записей актов гражданского состояния, составленных на бумажном носителе, а также документов, послуживших основаниями для государственной регистрации рождения и смерти, в органы записи актов гражданского состояния»;

16) приказ Министерства юстиции Российской Федерации от 29.12.2017 №298 «Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по государственной регистрации актов гражданского состояния органами, осуществляющими государственную регистрацию актов гражданского состояния на территории Российской Федерации»;

17) приказ Министерства юстиции Российской Федерации от 20.11.2012 №212 «Об утверждении Административного регламента исполнения Министерством юстиции Российской Федерации государственной функции по осуществлению контроля и надзора в сфере государственной регистрации актов гражданского состояния»;

18) Указ Президента Российской Федерации от 13.10.2004 №1313 «Вопросы Министерства юстиции Российской Федерации»;

19) Приказ Министерства юстиции Российской Федерации от 03.03.2014 №26 «Об утверждении Положения об Управлении Министерства юстиции Российской Федерации по субъекту (субъектам) Российской Федерации и Перечня управлений Министерства юстиции Российской Федерации по субъектам Российской Федерации»;

20) постановление Правительства Архангельской области от 18.12.2009   №207-пп «Об утверждении положения об агентстве записи актов гражданского состояния Архангельской области»;

21) указ Губернатора Архангельской области от 21.04.2010 №69-у «Об утверждении Типового положения о территориальном органе агентства записи актов гражданского состояния Архангельской области»;

22) постановление Администрации Ненецкого автономного округа от 22.12.2014 №498-п «Об утверждении Положения об Аппарате Администрации Ненецкого автономного округа»;

23) приказ Аппарата Администрации Ненецкого автономного округа от 31.12.2014 №103 «Об утверждении Положения об отделе записи актов гражданского состояния Аппарата Администрации Ненецкого автономного округа».

31 октября 2018 года
Нашли ошибку на сайте? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Будет отправлен следующий текст:
Можете добавить свой комментарий (не обязательно).